Пермь, ул. 3-я Водопроводная д.1, офис 15
понедельник-пятница / 10:00 - 18:00

Абонентское обслуживание компьютеров

Мы предлагаем Вам и Вашему бизнесу новую услугу – абонентское обслуживание оргтехники и компьютеров. Мы поможем Вам сократить и оптимизировать расходы на ремонт компьютеров и периферийной техники, установку и обновление программного обеспечения. Крупная организация, имеющая на балансе десятки и сотни компьютеров, может позволить себе содержать и системного администратора, и мастера по ремонту.  Для небольших организаций, в которых работают не более одного-двух или даже пяти компьютеров, такой расход финансов будет нецелесообразным. Труд квалифицированного IT-шника стоит дорого, а держать в штате мастера-недоучку обойдется еще дороже. В таких случаях гораздо дешевле будет оплачивать только ту работу, которая необходима.

Мы же гарантируем Вам комплексное обслуживание. Ксерокс и системный блок не будет ремонтировать и обслуживать один и тот же человек, знающий немного о той и другой технике. Каждой проблемой будет заниматься тот специалист который лучше всего в ней разбирается. Если вопрос потребует вмешательства двух и более человек, значит они будут предоставлены в Ваше полное распоряжение.  Мы можем предложить и широкий спектр услуг, и большой выбор скидок. Наши клиенты могут позволить себе выбирать наиболее приемлемый комплекс обслуживания. Кому-то достаточно разовых вызовов один раз в месяц, кто-то хочет видеть системного администратора еженедельно.

Наши мастера могут оказать квалифицированную помощь на месте, в офисе клиента. Если же требуется ремонт, который невозможно выполнить в «полевых» условиях, то техника будет отремонтирована в лаборатории, оснащенной всем необходимым оборудованием. Наличие собственного сервисного центра избавляет нас и наших клиентов обращаться за ремонтом к сторонним организациям, что делает наши услуги более дешевыми по цене.
Заключение договора на абонентское обслуживание избавляет наших клиентов от необходимости держать в штате лишнюю единицу – системного администратора. Также исчезает потребность каждый раз нанимать случайного человека в случае поломки или для сервисного обслуживания.

Мы заключаем договора на абонентское обслуживание, основываясь на следующих принципах:

  • Мы предлагает нашим клиентам полный перечень всех возможных услуг, какие только могут потребоваться. Мы можем и переустановить операционную систему, и подключить локальную сеть;
  • Мы выполняем ремонт и диагностику техники только на качественном оборудовании и силами только квалифицированных специалистов;
  • У нас работают только профессионалы. Мы не берем на работу тех, кто что-то где-то знает. Мы постоянно проводим и обучение наших специалистов работе с новым или усовершенствованным оборудованием и программным обеспечение, и подвергаем их аттестации. Мастер, не прошедший аттестацию, не будет допущен к работе с клиентами;
  • С Вами не будет общаться случайный человек. С первой минуты после заключения договора за Вашей организацией будет закреплен персональный менеджер, который будет заниматься всеми Вашими большими и маленькими проблемами;
  • Наше отличие от случайных ремонтников, в том что мы даем гарантию на все выполненные работы и детали.

Полный комплекс услуг, входящий в абонентское обслуживание, содержит:

  • обслуживание компьютеров, причем не только системных блоков, но и мониторов, принтеров, сканеров, блоков питания;
  • обслуживание и ремонт оргтехники. Мы ремонтируем и берем на обслуживание ксероксы, модемы сканеры любых моделей и годов выпуска;
  • прокладывание, наладка и обслуживание локальных сетей предприятий, включая серверы, рабочие станции, провода и прочие устройства.

После заключения договора у Вас больше не будет необходимости нанимать случайных людей или отвлекать своего сотрудника от прямых обязанностей.

Заключение договора на полное абонентское обслуживание оргтехники и компьютеров дает нашим клиентам следующие преимущества:

  • Ни Вы, ни Ваши сотрудники не будут простаивать в ожидании приезда мастера. Ваши работники не смогут сказать, что не выполнили задание из-за того, что сломался принтер или модем;
  • Наши специалисты окажут помощь уже в телефонном режиме. Рабочий процесс не будет прерван из-за отключения локальной сети или WI-FI-роутера;
  • Программное обеспечение на Ваших компьютерах будет работать без сбоев и всегда в актуальном состоянии;
  • Регулярные профилактические осмотры делают поломки компьютеров и другой оргтехники менее вероятными;
  • Вам не придется закупать запасные части для компьютеров. Мы привезем все необходимое с собой;
  • Наши специалисты знают все типовые ситуации, которые могут возникнуть при работе оргтехники. Они не будут тратить часы на выяснение того, что же произошло;
  • Мы наладим бесперебойный доступ к Интернету. Вам и Вашим работникам не придется самостоятельно звонить провайдеру;
  • Мы обеспечиваем ремонт и обслуживание всей офисной техники. Наши специалисты не скажут, что они ремонтируют только принтеры или только процессоры.


Договор на полное абонентское обслуживание офисной техники (IT аутсорсинг) может и должен включать в себя следующие виды услуг:

  • Поддержание в работоспособном состоянии всех компьютеров предприятия, настройка или переналадка работы локальной сети от сервера до конечной рабочей станции;
  • Ремонт и замена комплектующих, обновление программного обеспечения, восстановление информации с магнитных носителей при повреждении последних;
  • Апгрейд компьютерной техники;
  • Разграничение доступа, обеспечение полной защиты локальной сети и сервера от взлома со стороны;
  • Установка ПО, обновление, настройка, обучение персонала работе с новым или обновленным ПО;
  • Установка и обновление антивирусных баз, периодическая проверка всех компьютеров на наличие вирусов и троянов;
  • Закупка необходимого оборудования или запасных частей по согласованию с заказчиком. Обновление программного обеспечения в зависимости от потребностей заказчика
  • Настройка, подключение и введение в эксплуатацию компьютерной и иной офисной техники, как новой, так и модернизированной;
  • Проведение профилактических осмотров техники для выявления возможных и потенциальных проблем;
  • Настройка и поддержание в работоспособном состоянии локальных сетей, подключение к ней при необходимости новых устройств, ремонт или замена узлов и деталей;
  • При необходимости настройка локальной сети в беспроводном варианте при помощи Wi-Fi- роутера;
  • Ремонт, настройка, чистка, профилактическое обслуживание ксероксов, факс-модемов, сканеров и прочих периферийных устройств;
  • Поддержание в актуальном состоянии серверов, как на аппаратном уровне, так и на программном;
  • Ремонт, замена, профилактические осмотры роутеров, коммутаторов, обеспечивающих и телефонную связь, и работу локальных сетей;
  • Консультации по телефону в круглосуточном режиме и совершенно бесплатно;
  • Обеспечение бесперебойной работы локальной сети при обращении к внешним источникам информации;
  • Экстренные вызовы и выезды специалистов.


Заключение договора дает возможность Заказчику получать и плановые визиты наших сотрудников и экстренные. Плановые приезды предназначены для профилактического осмотра всей техники, выявляются и удаляются вирусы и другие вредоносные программы, устранение возможных или имеющихся проблем в работе, которые еще не дали о себе знать отключениями и поломками. Возможно установление или обновление программного обеспечения при наличии такой необходимости. При плановом визите мастер оценит необходимость дозакупки расходных материалов. 

Если же ситуация вышла из под контроля, произошло отключение локальной сети, или роутера, или сервер работает со сбоями или не включается вообще, то наши специалисты приедут в экстренном порядке и будут оставаться у Заказчика, пока проблема не будет решена.

Если Вы заинтересованы в бесперебойной работе Вашего предприятия, если от работы сканеров и компьютеров зависит Ваш бизнес, приглашаем заключить договор на абонентское обслуживание.

Вы останетесь довольны нашей работой!